пятница, 27 мая 2016 г.

ACTIVELEARNING: Личные итоги конференции "Преподавание ИТ в РФ"

В этом году довелось выступать на конференции "Преподавание ИТ в РФ-2016". Учебные дела, в которых я принимаю участия оказались в тренде и мы с Алексеем Незнановым представили наш программный продукт для поддержки процесса взаимного оценивания.

Общее впечателение от конференции у меня осталось неплохое. Сейчас, спустя неделю я даже готова вывести основую мысль для себя. Не знаю причин, но мотивация учащихся падает. Это замечаю я, это отмечают коллеги. Сегодня я сформулировала для себя следующее. Если вопрос поставлен: "Как мотивировать студентов учиться?". То, вообще говоря, он разворачивается из такой интеллигентной формы в другой вопрос: "Как заставить учиться тех, кто учиться не хочет?". По-моему - никак. Наверное, лучше пытаться отвечать на конструктивный вопрос: "Как пробудить в студентах мотивацию к учёбе?". Мне кажется, что и ответы на этот вопрос уже существуют, если не обобщённом знании, то как минимум в индивидуальном опыте.

Но для меня лично сейчас этот вопрос станет одним из самых важных на ряду с моими стандартными образовательными упражнениями.

Презентация доклада:


Комментариев нет:

Отправить комментарий